Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Страхование как искусство Вторник, 14.05.2024, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Блог
Главная » 2012 » Сентябрь » 28 » За чашечкой кофе - афоризмы о рекламе
01:23
За чашечкой кофе - афоризмы о рекламе

•"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!" 

•Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке, и ваши дела пойдут в гору. 

•Реклама - душа торговли. 
Французское изречение 19 в.

Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали.
Ч. Монтимер

•"Почему, захватив львинную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?" - "Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?"
Ответ американского бизнесмена Филипа К. Ригли (1894-1977)

•Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

•Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид. 

Не бойтесь тратить деньги на рекламу, даже если эти деньги – последние.

Каждое рекламное слово должно быть осмысленным. Хорошая реклама должна быть с перчинкой.

Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции.

•Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.

Печатная реклама - трамплин для роста продаж

•Реклама-это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. 

•Реклама - есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.

Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность. 

•Реклама помогает повысить уровень жизни, повышая уровень желаний.

•Вести бизнес без рекламы- все равно, что подмигивать девушке в полной темноте.

•Реклама есть искусство внедрения уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах. 

•Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, - все равно что 

•Реклама самая интересная и самая трудная форма современной 

Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы. 

•Никакого современного искусства нет. Есть только искусство- и реклама.

«Потребитель и вправду может все еще воображать, что его действия отвечают его собственным потребностям об удовлетворении своих запросов. Однако суждение это, поверхностное и весьма приблизительное, является следствием иллюзий, сложившихся в процессе управления его желаниями». 

•Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство.

•Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке. 


•Реклама - самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь.

•Мы живем в эпоху, когда почти все читают газеты и единственное, чему они верят, это реклама.

•Газетам надо чем-то заполнять пустое пространство между рекламой.

Закон рекламы: родившись, брэнд нуждается в рекламе для своего существования. 

•Реклама должна быть новостью. Если она не новость, она бесполезна.

•Вся реклама - это хорошие новости

•Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

•Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую.

•Пиар есть искусство приобретать друзей и оказывать влияние на людей.

•Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью.

•Лучшее определение понятия "Паблисити": Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой.

•Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

•Чтобы продать товар один раз,  нужна хорошая упаковка. Но чтобы продать товар второй раз, нужно, чтобы это был хороший товар.

•Бренд- это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

•Не экономьте на рекламе, охране и страховании.

•Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название.

•Вещь стоит столько, сколько за нее можно взять с покупателя.

•ЦЕНА: стоимость плюс разумное вознаграждение за угрызения совести при назначении цены.

•Когда растут цены, первым страдает потребитель; а когда цены снижаются, потребитель - последний, кто на этом выигрывает.

•Тот, кто платит поздно, никогда не платит дважды.

•Даже очень богатые люди стараются заплатить поменьше за то, что они покупают постоянно.

•Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

•Цена забывается, качество остается.

•"Наилучшее соотношение цены и качества" означает , с точки зрения продавца, то же качество за двойную цену.

•Удовлетворить потребность - не штука; штука в том, чтобы создать потребность.

•В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой говорилось: "Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь". Во второй: "Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь".

•Если спрос на товар падает, следует оглушить потребителя так, чтобы он сделал покупку, пока находится в бессознательном состоянии.

•Если бы американцы покупали только то, что им по средствам, экономика рухнула бы.

•Если товар хорошо продается в Далласе и плохо в Сиэтле, следует отправиться в Даллас и посмотреть, что они делают правильно, а не в Сиэтл, чтобы убедиться, что они делают неправильно.

•Есть лишь одно по-настоящему верное определение цели любого бизнесса:создать потребителя.

•Потребители - это статистика, клиенты - это люди. 


Один доллар, вложенный в информацию и пропаганду, является более ценным, чем десять долларов, вложенных в создание систем оружия, ибо последнее вряд ли будет когда-либо употреблено в дело, в то время как информация работает ежечасно и повсеместно

•Деньги клиента- избирательный бюллетень, которым он голосуетза нужный ему товар или услугу.

•Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

•Наш главный капитал - доверие наших клиентов. 

Кто не умеет улыбаться, не должен открывать лавку.

Избегай конкретных обещаний. Текст должен быть чарующе неопределенным.

Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину.

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

Реклама - это способ продавать возможно больше товаров возможно большему числу людей возможно более часто и возможно более высокой цене.

Если, включив телевизор, вы видите фильм с хорошими актерами, увлекательным действием и остроумным диалогом - это скорее всего реклама.

Рынок и канал сбыта являются зачастую более важными, чем товар.

Только пиар в состоянии обеспечить нужный уровень доверия, позволяя ввести брэнд в сознание потребителя.

Если в один прекрасный день вы обнаружите, что говорите одно и то же кардиналу и циркачу, для вас все закончено. К различным социальным, профессиональным, возрастным группам нужен различный подход.

Возьмите очевидное, добавьте немного умственных способностей, сдобрите щедрой долей воображения, добавьте побольше смелости и решительности, хорошенько перемешайте и доведите до кипения.

По материалам http://www.74pr.ru/index.php/tsitaty-o-reklame

Просмотров: 1241 | Добавил: finexperts | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Интернет-журнал о страховании"Фориншурер"
  • Моторне (транспортне) страхове бюро України
  • Страхнадзор
  • DedalInfo - Все о страховании
  • Copyright MyCorp © 2024